Фитнес для нас Работа

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Фитнес для нас Работа » Маркетинг в фитнесе » Продвижение дополнительных услуг


Продвижение дополнительных услуг

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Работающие примеры стимуляции спроса на персональные тренировки. Какие предложения, как часто и нужна ли необходимость в подобных приёмах

0

2

а если просто изначально качественно организовать работу всех подразделений, с пониманием того, что положительный результат получат все участники проекта? На мой взгляд, если быть с клиентом честным, уважительным и предлагать ему качественные услуги ему не потребуется стимуляция :))

0

3

Необходимость в приемах стимуляции спроса на ПТ несомненна. Вариантов может быть несколько , на мой взгляд : 1. регулярное проведение лекции и семинаров для ЧК на разные темы но с одним направлением - необходимостью ЧК заниматься персонально.
2. проведением презентаций и репрезентаций инструкторов их программ , с привлечением ЧК- персональщика который покажет наглядный пример -результат от персональных занятий.

Ярогор написал(а):

а если просто изначально качественно организовать работу всех подразделений, с пониманием того, что положительный результат получат все участники проекта? На мой взгляд, если быть с клиентом честным, уважительным и предлагать ему качественные услуги ему не потребуется стимуляция )

Как мне кажется в реалии очень сложно именно настроить взаимодействие всех департаментов в целом да и еще направить их на одну цель "общую". В моем городе в ФК если и существует взаимодеиствие м/у департаментами то только номинальное и фактически не приносящее результата, либо частные случаи но как система или технология работающая на 100% такого нет.

0

4

так вот в том то и дело, что получается, даже на предприятии каждый выполняет свои обязанности, согласно должностям - оператор ТЭЦ физически не может выполнить работу начальника отдела кадров. Тогда, объясните мне, почему ПТ должен продавать тренер-специалист, когда за эту работу получают бонусы: менеджер подразделения, менеджер отдела продаж, сервис служба, и все руководство? Может что-то можно упразднить - хотя бы паразитов, которые ни фига не делают, и плачут, что тренер плохо работает, не делает за них их работу, поэтому они сидят без зарплаты? Мне не понятна такая схема работы системы, да и зачем она такая система нужна? Шанс для ленивых бездельников? Может изначально нужно перестраивать работу всех звеньев цепочки? Даже безнадежный Сбербанк России, скатившись ниже не куда, пришел к тому, что всех на фиг уволили, и набрали заново, заставляя работников, наконец-то выполнять каждого свои обязанности...

Тогда вопрос: а кто должен поддерживать и стимулировать интерес клиентов фитнес клуба к доп.услугам?

0


Вы здесь » Фитнес для нас Работа » Маркетинг в фитнесе » Продвижение дополнительных услуг